УСТАНОВКА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
МОНТАЖ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
УСТАНОВКА ДОМОФОНОВ В ДОМЕ
УСИЛЕНИЕ 3G/ 4G LTE СИГНАЛА СВЯЗИ

ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Вы делайте заказ на установку не обходимой системы безопасности, мы комплексно решаем Вашу задачу.

Сделайте сегодня заказ на сайте, любым удобным для Вас способом, и получите 10% скидки  на установку оборудования!!!

Наш телефон: +7  495 225-95-24;
Адрес электронной почты:info@technogator.ru

 Соглашение о конфиденциальности и обработке передаваемых персональных данных. 

Специальное гарантийное предложение TANTOS – программа «В десятку».

warr2

С первого декабря 2013 года на оборудование TANTOS действует специальная программа обслуживания «В десятку»: 3 года гарантии и 7 лет бесплатного сервиса.

   На оборудование TANTOS гарантируется исправность изделия и его качественная работа в течение ТРЁХ ЛЕТ при должном соблюдении правил эксплуатации. При обнаружении в течение этого периода заводского дефекта, покупатель оборудования TANTOS имеет право в рамках программы «В десятку» бесплатно получить ремонт/замену изделия или его дефектных деталей.

     В этом случае необходимо обратиться к дилеру TANTOS, у которого было приобретено оборудование.

   Также на оборудование TANTOS предоставляется СЕМЬ ЛЕТ бесплатного cервисного обслуживания по завершении трёхлетнего срока гарантийного обслуживания. В случае возникновения неисправности, покупатель оборудования TANTOS имеет право на бесплатные работы по ремонту. При этом транспортные расходы и расходы на приобретение деталей ложатся на покупателя.

Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в компании «Техногатор».

Компания «Техногатор» выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.

1.Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – один год. Срок гарантии по некоторым производителям может быть больше, чем один год.
2.Сроки гарантии исчисляются с момента приобретения оборудования в компании «Техногатор», если иное не указано в условиях гарантии производителя. Подтверждением даты продажи служит товарная накладная или счет-фактура.
3.В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, в течение гарантийного срока дефекты будут устранены компанией «Техногатор» бесплатно при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
4.Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах производителей (импортёров) оборудования.
5.Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
6.Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю осуществляется за счет покупателя.
7.Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
8.Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
9.Гарантийные обязательства смонтированной системы вступают в силу с даты подписания акта сдачи и приемки.
10.Гарантийное обслуживание установленных систем усиления нашими специалистами осуществляется согласно договору.

Порядок сдачи-приёма оборудования.

1.Для устранения неисправностей оборудования покупатель должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр продавца по адресу: г. Москва, улица …., дом …
2.Неисправное оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной или счета-фактуры и заполненным актом рекламации. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад продавца акт рекламации можно оформить на месте. В акте рекламации должен быть указан номер накладной или счета-фактуры, по которым была произведена продажа. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт, все поля акта обязательны к заполнению.
3.Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» — недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика неисправного оборудования является платной, и ее стоимость может доходить до 1000 рублей. Некоторые производители отказываются принимать в сервис оборудование без чёткого описания неисправности.
4.Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
5.Производители продукции PERCo, Aler не принимают в гарантийный ремонт оборудование без паспорта изделия. Если паспорта изделия нет, ремонт автоматически становится платным.

Сроки выполнения ремонта.

1.Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются производителями (импортерами) оборудования.
2.Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
• Время доставки изделия от покупателя до сервисной службы «Техногатор»,
• Время доставки оборудования от сервисной службы «Техногатор» до сервисной службы производителя (импортера),
• Время доставки оборудования от сервисной службы «Техногатор» до покупателя.
3.Предельные сроки доставки оборудования из сервисной службы «Техногатор» до сервисной службы производителя (импортера) составляют:
• При условии нахождения сервисной службы производителя (импортера) в пределах города Москвы и Московской области — 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой «Техногатор».
• При условии нахождения сервисной службы производителя (импортера) в другом регионе — 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой «Техногатор» плюс срок доставки транспортной компанией до производителя (импортера).
4.Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:
• При условии требования покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки покупателем — 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисной службой «Техногатор» от сервисной службы производителя (импортера).
• С очередным заказом покупателя – в остальных случаях.
5.В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы производителя (импортера).

Правила послегарантийного ремонта оборудования.

1.Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в Сатро-Паладин, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
2.Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.

Условия, при которых гарантия не действует.

— при наличии в оборудовании механических повреждений;
— при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
— при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
— при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
— при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
— при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
— при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
— при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
— при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
— при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
— при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
— при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
— на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
— в случае внесения изменений в оборудование.

Обмен и Возврат Товара.

Возврат или обмен товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)» и Постановлением Правительства N 612 «о ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.» В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.
О возврате/обмене товара необходимо предварительно сообщить менеджеру сервисного отдела.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Обмен и Возврат товара надлежащего качества:
Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней, не считая дня его покупки (см. пункт «Порядок сдачи-приёма оборудования»).
ВАЖНО! Согласно статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей», товар должен находиться в надлежащем состоянии — устройство не было в употреблении, упаковка не повреждена, защитная пленка наклеена, все пломбы и ярлыки сохранены. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).

Форма оплаты Физическим лицам Юридическим лицам
Наличный
расчет
Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя;
2. Безналичным расчётом;
3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Безналичный
расчет
Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр и оформления заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Безналичным расчётом;
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney) Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

Обращаем ваше внимание! При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!